Санкт-Петербургский научный вестник
Электронный научный журнал
RUSENG

Экономические науки
СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ
Сергиевич Татьяна Владимировна 1

1. Белорусский национальный технический университет


Пристатейный список:
1.	Солодовников, С. Ю. Экономический рост и истинные инвестиции: сущность и взаимообусловленность / С. Ю. Солодовников // Вестник КРАГСиУ. Серия «Теория и практика управления». – 2017. – № 18 (23). – С. 56–63.
2.	Гурский, В. Л. Исследование теоретических основ нового качества экономического роста в контексте перехода к инновационному развитию Республики Беларусь и Российской Федерации / В. Л. Гурский, В. А. Клименко, В. В. Фаузер, Т. В. Сергиевич // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 53–59.
3.	Бодрийяр, Ж. К критике политической экономии знака / Ж. Бодрийяр. – М. : Академический Проект, 2007. – 335 с.
4.	Мелешко, Ю. В. Значение услуг промышленного характера в повышении конкурентоспособности промышленных предприятий (в контексте четвертой промышленной революции) / Ю. В. Мелешко // Экономическая наука сегодня: сб. науч. ст. / БНТУ. – Минск, 2017. – Вып. 6. – С. 64–78.
5.	Солодовников, С. Ю. Экономика рисков / С. Ю. Солодовников // Экономическая наука сегодня: сб. науч. ст. / БНТУ. – Минск, 2018. – Вып. 8. ‒ С. 16‒55.
6.	Сергиевич, Т. В. Мода, экономическая система общества, культура и цивилизация (категориально-понятийное сопоставление) / Т. В. Сергиевич // Вестник КРАГСиУ. Серия «Теория и практика управления». – 2018. – № 20 (25). – С. 197–203.
7.	Солодовникова, Т. В. Взаимодействие дискурсов социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике Беларусь как методологическая проблема / Т. В. Солодовникова // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2018. – С. 509-511.
8.	Гофман, А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А. Б. Гофман. – Изд. 5-е. – М. : КДУ, 2013. – 228 с.
9.	Зомбарт, В. Народное хозяйство и мода / В. Зомбарт. – СПб. : тип. акц. общ. Брокгауз-Ефрон, 1904. – 28 с.
10.	Петров, Л. В. Мода как общественное явление / Л. В. Петров. – Л. : О-во «Знание» РСФСР Ленингр. организация, 1974. – 32 с.
11.	Липовецкий, Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе / Ж. Липовецкий. – М. : Новое литературное обозрение, 2012. – 335 с.
12.	Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – Москва : Либроком, 2015. – 365 с.
13.	Портер, М. Конкурентная стратегия / М. Портер. – 4-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
14.	Солодовников, С. Ю. Проблемы и перспективы перехода Республики Беларусь к новому технологическому укладу: сквозь призму экономики космоса / С. Ю. Солодовников, М. Л. И. Анфимова, Ю. В. Мелешко // Бизнес в законе. – 2015. – № 5. – С. 241–247.

Библиографическая ссылка

Сергиевич Татьяна Владимировна СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ // Санкт-Петербургский научный вестник. – 2019. – № 2(3);
URL: spbvestniknauka.esrae.ru/ru/4-25 (дата обращения: 30.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 3702 | За неделю: 3702 | Всего: 4494


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System